До этого марта я даже и не знал, что во Владимире есть аэропорт, пока не прочитал новость, что авиакомпанией Псковавиа с 1 апреля будут осуществляться регулярные авиарейсы «Владимир – Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург – Владимир».
Я решил воспользоваться предложением и купил билет из Владимира в Санкт-Петербург, тем более что на АН-24 я до этого никогда не летал. Рейсы выполняются трижды в неделю по понедельникам, средам и пятницам во Владимир и обратно.
К этому событию даже сделали так, что во Владимире до аэропорта “Семязино” можно доехать на автобусе №22 (три раза в неделю в 9-43 и 11-06 он отправляется от гипермаркета «Глобус», а в 10-18 и 11-42 от площади «Победы»). Автобус на Площадь Победа пришел четко по расписанию, на нем была дополнительная информационная табличка с надписью «Следует через аэропорт».
Сам аэродром принадлежит государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Владимирская база авиационной охраны лесов» (ГБУ ВО «Владимирская авиабаза»), эксплуатирующему самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ил-103, вертолёты Ми-8.
3. На электронном табло гордо горела информация о прибывающем рейсе. Кажется, для работников аэропорта это целое событие, что в понедельник прибывал рейс. Охранники говорили — сегодня на обед пойдем позже, ведь самолет к нам летит!
4. Посадочный талон с Золотыми воротами, выписанный от руки, я сохраню себе на память.
5. Выход пассажиров с прибывающего рейса производится с правой стороны здания аэропорта, не заходя в само здание. Там же на улице выдается и багаж.
6. На моем рейсе в Санкт-Петербург было 5 пассажиров. Спросив разрешение работника аэропорта, мы все достали свои камеры, чтобы сделать по паре снимков.
7.
8. АН-24РВ, бортовой номер RA-47362. Первый полет этот самолет произвел в 1976 году, то есть ему уже 39 лет!
9. Внутри салон состоит из двух частей, разделенный вот такими шторками. Первый салон оказался шумнее из-за близости двигателей.
10. Все ряды имеют разное расстояние для ног: где-то нормально, где-то влезут только дети. Очень странная неравномерность.
11. Инструкция по безопасности.
12. Полет из Владимира в Санкт-Петербург длился 2 часа 10 минут и проходил на высоте 6 тысяч метров. Впечатления о моем первом полете на АН-24 остались положительными.
13. Рейс является субсидируемым. Примерная цена билета в одну сторону составляет 2600 рублей. В день вылета билет стоил около 5 тысяч рублей.
Не знаю, будет ли этот единственный владимирский рейс популярным у жителей? А знают ли о нем сами жители? Хочется, чтобы региональные перевозки только развивались и были доступны по своей цене.
На этом заканчиваю и желаю много пассажиров рейсу Владимир-Питер!